Готов заплатить 10 000
Atom Reply
7/15/2020


Тому, кто поможет с обновлением робота на версию 8,5.

Более подробно об этом тут https://stocksharp.ru/fo...tocksharp--dlya-quik-85/

Пишите в личку



Thanks:




13 Answers
Алексей

Avatar
Donator
Date: 7/15/2020
Reply


Я тоже пытаюсь обновить робот под новую версию. Даже с платной тех.поддержкой мучаюсь уже не один месяц. Часть документации отсутствует, исправление багов в библиотеке приходиться ждать неделями, поддержка отвечает медленно и не всегда по теме.
Thanks:

Support

Avatar
Date: 7/15/2020
Reply


Платная техническая поддержа более не предоставляется частным клиентам с целью приобретения. Вы можете попробовать нанять ИТ специалиста, используя наш форум или другие соц ресурсы.
Thanks:

qpile

Avatar
Date: 7/16/2020
Reply


Support Перейти
Платная техническая поддержа более не предоставляется частным клиентам. Вы можете попробовать нанять ИТ специалиста, используя наш форум или другие соц ресурсы.


В VS 2019 все виснет.
А в VS 2017 пишет, что нет SDK
Topic starter
Thanks:

Renat

Avatar
Training
Date: 7/16/2020
Reply


Support Перейти
Платная техническая поддержа более не предоставляется частным клиентам. Вы можете попробовать нанять ИТ специалиста, используя наш форум или другие соц ресурсы.


А что делать тем, кто оплатил техподдержку?

Thanks:

andy_baka

Avatar
Training
Date: 7/17/2020
Reply


Хороший вопрос
Thanks:

andy_baka

Avatar
Training
Date: 7/17/2020
Reply


Хороший вопрос
Thanks:

Support

Avatar
Date: 7/17/2020
Reply


andy_baka Перейти
Хороший вопрос


Пожалуйста, сформулируйте ваш вопрос.
Thanks:

Support

Avatar
Date: 7/17/2020
Reply


Renat Перейти
Support Перейти
Платная техническая поддержа более не предоставляется частным клиентам. Вы можете попробовать нанять ИТ специалиста, используя наш форум или другие соц ресурсы.


А что делать тем, кто оплатил техподдержку?



Добрый день

Если у вас активная техподдержка, сервис будет предоставлен. Сервис существует, но закрыт для новых частных клиентов. Выше написана уточняющая информация.
Thanks:

Renat

Avatar
Training
Date: 7/20/2020
Reply


Support Перейти
Renat Перейти
Support Перейти
Платная техническая поддержа более не предоставляется частным клиентам. Вы можете попробовать нанять ИТ специалиста, используя наш форум или другие соц ресурсы.


А что делать тем, кто оплатил техподдержку?



Добрый день

Если у вас активная техподдержка, сервис будет предоставлен. Сервис существует, но закрыт для новых частных клиентов. Выше написана уточняющая информация.


Здравствуйте!
А если техподдержка приобретена, но еще не активирована? Как быть в таком случае?
Thanks:

Support

Avatar
Date: 7/20/2020
Reply


Renat Перейти

Здравствуйте!
А если техподдержка приобретена, но еще не активирована? Как быть в таком случае?


Так же как и всегда.
Thanks:

Balex

Avatar
Date: 7/23/2020
Reply


Вот если бы баксов... :)
А в чем именно проблема? там не так все радикально изменилось и наверняка ошибки однотипные
Я правильно понимаю что проблема с переходом с API 4.x на 5.0?
5.0.23 (вроде такая версия, где Ask2/Bids2/QuoteChange...) пока не пробовал, на версии до этого все отлично работает последний месяц, могу подсказать по существу
Thanks:

qpile

Avatar
Date: 7/27/2020
Reply


Balex Перейти
Вот если бы баксов... :)
А в чем именно проблема? там не так все радикально изменилось и наверняка ошибки однотипные
Я правильно понимаю что проблема с переходом с API 4.x на 5.0?
5.0.23 (вроде такая версия, где Ask2/Bids2/QuoteChange...) пока не пробовал, на версии до этого все отлично работает последний месяц, могу подсказать по существу


Сейчас две проблемы
1. Данные загружаются только с текущего момента
2. Сделки в таблице прописываются так, как будто они прошли 3 часа назад

Topic starter
Thanks:

A2000

Avatar
Training
Date: 8/6/2020
Reply


Поддерживаю вопрос. Как сделать так, чтобы тики получать с начала дня, а не с момента коннекта.

ЗЫ. Вопрос снят
connector.SubscribeTrades(security, From, To);
Thanks:


Attach files by dragging & dropping, , or pasting from the clipboard.

loading
clippy