выставление и снятие заявок


выставление и снятие заявок
Atom
10/29/2010


Добрый день))
возникла такая загвоздка, последовательно выставляю две заявки, и по исполнению одной из них надо снять другую??? подскажите каким образом можно это сделать, а то совсем ума не приложу.

Tags:


Thanks:


1 2  >
Dmitriy Klimov

Avatar
Date: 10/29/2010
Reply


funvee_2
Добрый день))
возникла такая загвоздка, последовательно выставляю две заявки, и по исполнению одной из них надо снять другую??? подскажите каким образом можно это сделать, а то совсем ума не приложу.

Отслеживать событие NewMyTrades у Strategy или BaseTrader.
Thanks:

funvee_2

Avatar
Date: 10/29/2010
Reply


а не могли бы Вы выложить кусочек кода, каким образом это сделать, просто я не программист и разобраться бывает сложновато, был бы Вам безумно признателен
Thanks:

Dmitriy Klimov

Avatar
Date: 10/29/2010
Reply


funvee_2
а не могли бы Вы выложить кусочек кода, каким образом это сделать, просто я не программист и разобраться бывает сложновато, был бы Вам безумно признателен

Если вы не программист, то кусочком кода не обойдешься. Посмотрите примеры, которые идут с библиотекой. Там все это есть...
Thanks:

funvee_2

Avatar
Date: 10/29/2010
Reply


честно смотрел.....я не из лени сюда написал. а потому что действительно не смог найти, а кусочка кода с тем как именно отследить заявку будет достаточно))) и больше не стану Вас донимать глупыми вопросами))
Thanks:

Dmitriy Klimov

Avatar
Date: 10/29/2010
Reply


funvee_2
честно смотрел.....я не из лени сюда написал. а потому что действительно не смог найти, а кусочка кода с тем как именно отследить заявку будет достаточно))) и больше не стану Вас донимать глупыми вопросами))

Если заявки выставляются в стратегии, то можно так:

Code
class MyStrategy : Strategy
{
public MyStrategy ()
{
base.NewMyTrades += OnNewMyTrades;
}

private void OnNewMyTrades(IEnumerable<MyTrade> trades)
{
base.CancelActiveOrders();
}
}