← Atrás

Запуск программы

Добрый день, заинтересовала ваша программа. Сам я не программист, хоть раньше и приходилось писать программы по работе, сейчас я выпал из темы. Подскажите пожалуйста, что нужно установить на компе, чтобы запустить S#? Framework 3.5, MS Visual C++ 2005 Redistributable установлено. Но в папке Sample файл MainWindow.xaml не запускается. Как я понимаю Visual Studio 2008 необходимо для написания программ, компилирования, но не является необходимой для их запуска? Может я что- то не так делаю?

¿Le resultó útil este tema?

Compartir tema

Comentarios (29)

Iniciar sesión o Crear cuenta, Inicie sesión o regístrese para dejar un comentario

Mikhail Sukhov
Mikhail Sukhov

VS - это среда разработки. На ней пишется программа, и далее эта программа живет самостоятельно.

Да, нужна VS 2008. Можно использовать и 2005 но нужно аддоны устанавливать.

dart
dart Autor

При запуске Ecng.Trading в VS 2008 выскакивает сообщение: "Не удается найти поставщика системы управления версиями, связанного с решением. Проекты будут считаться не подлежащими контролю версий.

Выполнить безвозвратное удаление привязок системы управления версиями из проектов?"

После чего, например, кнопка Путь у Quik (FindPath) не активна. Заранее спасибо

Mikhail Sukhov
Mikhail Sukhov

Посмотрите сюдаhttp://groups.google.com/group/stocksharp/t/52b3b49af72b5ee9

Здесь убрано сообщение о поставщике версий. Насчет неактивной кнопки, не совсем понял. Какой именно пример запускаете?

dart
dart Autor

При подключении к квику выскакивает ошибка: Ecng.Trading.Quik.ApiException: Код ошибки Failed Сообщение Connection failed at step 3, error message was "Current version of library is not supported by Quik"

denis
denis

какая версия квика?

dart
dart Autor

5.14.0.96

dart
dart Autor

Или может каким-то образом надо библиотеку объявлять?

denis
denis

в квике 5.15 переписали длл и из-за этого может быть глюк, надо обновится

dart
dart Autor