Добрый день))
возникла такая загвоздка, последовательно выставляю две заявки, и по исполнению одной из них надо снять другую??? подскажите каким образом можно это сделать, а то совсем ума не приложу.
funvee_2:
Добрый день))
возникла такая загвоздка, последовательно выставляю две заявки, и по исполнению одной из них надо снять другую??? подскажите каким образом можно это сделать, а то совсем ума не приложу.
Отслеживать событие NewMyTrades у Strategy или BaseTrader.
а не могли бы Вы выложить кусочек кода, каким образом это сделать, просто я не программист и разобраться бывает сложновато, был бы Вам безумно признателен
funvee_2:
а не могли бы Вы выложить кусочек кода, каким образом это сделать, просто я не программист и разобраться бывает сложновато, был бы Вам безумно признателен
Если вы не программист, то кусочком кода не обойдешься. Посмотрите примеры, которые идут с библиотекой. Там все это есть...
честно смотрел.....я не из лени сюда написал. а потому что действительно не смог найти, а кусочка кода с тем как именно отследить заявку будет достаточно))) и больше не стану Вас донимать глупыми вопросами))
funvee_2:
честно смотрел.....я не из лени сюда написал. а потому что действительно не смог найти, а кусочка кода с тем как именно отследить заявку будет достаточно))) и больше не стану Вас донимать глупыми вопросами))
Если заявки выставляются в стратегии, то можно так:
funvee_2:
Спасибо большое))))
все таки еще один вопросик остался)))) а если мне надо не все заявки снять а только последнюю а остальные оставить....????
В спсике Strategy.Orders хранятся все заявки, сделанные стратегией. Отменить можно любую через BaseTrader.CancelOrder.
а как тогда узнать какая из заявок была исполнена???
допустим если было 4 активные заявки. и пришло событие что одна исполнилась как узнать какая из них?? надо же сохранить id а потом сравнить с id исполненой сделки???я правильно понимаю???
funvee_2:
а как тогда узнать какая из заявок была исполнена???