← Zurück

выставление и снятие заявок

Добрый день)) возникла такая загвоздка, последовательно выставляю две заявки, и по исполнению одной из них надо снять другую??? подскажите каким образом можно это сделать, а то совсем ума не приложу.

War dieses Thema hilfreich?

Thema teilen

Kommentare (13)

Anmelden oder Konto erstellen, Melden Sie sich an oder registrieren Sie sich, um einen Kommentar zu hinterlassen

Dmitriy Klimov
Dmitriy Klimov

funvee_2: Добрый день)) возникла такая загвоздка, последовательно выставляю две заявки, и по исполнению одной из них надо снять другую??? подскажите каким образом можно это сделать, а то совсем ума не приложу. Отслеживать событие NewMyTrades у Strategy или BaseTrader.

funvee_2
funvee_2 Autor

а не могли бы Вы выложить кусочек кода, каким образом это сделать, просто я не программист и разобраться бывает сложновато, был бы Вам безумно признателен

Dmitriy Klimov
Dmitriy Klimov

funvee_2: а не могли бы Вы выложить кусочек кода, каким образом это сделать, просто я не программист и разобраться бывает сложновато, был бы Вам безумно признателен Если вы не программист, то кусочком кода не обойдешься. Посмотрите примеры, которые идут с библиотекой. Там все это есть...

funvee_2
funvee_2 Autor

честно смотрел.....я не из лени сюда написал. а потому что действительно не смог найти, а кусочка кода с тем как именно отследить заявку будет достаточно))) и больше не стану Вас донимать глупыми вопросами))

Dmitriy Klimov
Dmitriy Klimov

funvee_2: честно смотрел.....я не из лени сюда написал. а потому что действительно не смог найти, а кусочка кода с тем как именно отследить заявку будет достаточно))) и больше не стану Вас донимать глупыми вопросами)) Если заявки выставляются в стратегии, то можно так:

class MyStrategy : Strategy
{
        public MyStrategy ()
        {
            base.NewMyTrades += OnNewMyTrades;
        }

private void OnNewMyTrades(IEnumerable<MyTrade> trades)
        {
            base.CancelActiveOrders();
        }
}