← Zurück

Вопросы по закачке стаканов из Квик

Люди, Я новичок. Помогите, пожалуйста, найти ответы на следующие вопросы:

1. Выгружаю стаканы из Квика. При просмотре скачанных данных в Гидре каждому стакану соответствует определенное время с точностью до миллисекунд. Что это за время? Время прихода данных на мой компьютер или время прихода данных на сервер брокера или еще какое-то время? И здесь же следующий вопрос: если мне нужны приемлемо синхронизированные стаканы и тики, то имеет ли смысл закачивать стаканы из Квика и брать тики с других источников (финам, ртс)? Какие еще есть способы получения синхронизированных стаканов и тиков при отсутствии доступа к ордер-логу?
  2. Стаканы выгружаются полностью. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы выгружать только определенное количество уровней стакана (скажем, BBO)? Можно ли быстро преобразовать уже скачанные полные стаканы в "урезанные" стаканы с помощью средств S#?

Спасибо

War dieses Thema hilfreich?

Thema teilen

Kommentare (4)

Anmelden oder Konto erstellen, Melden Sie sich an oder registrieren Sie sich, um einen Kommentar zu hinterlassen

Mikhail Sukhov
Mikhail Sukhov

konstya_ANE: 2) Стаканы выгружаются полностью. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы выгружать только определенное количество уровней стакана (скажем, BBO)? Можно ли быстро преобразовать уже скачанные полные стаканы в "урезанные" стаканы с помощью средств S#?

Вы имеете ввиду выгрузку в текстовые файлы?

konstya_ANE
konstya_ANE Autor

Михаил Сухов:

konstya_ANE: 2) Стаканы выгружаются полностью. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы выгружать только определенное количество уровней стакана (скажем, BBO)? Можно ли быстро преобразовать уже скачанные полные стаканы в "урезанные" стаканы с помощью средств S#?

Вы имеете ввиду выгрузку в текстовые файлы?