← Zurück

чайник

В программировании я полный чайник, но все же умудрился в тестере написать примитивный алгоритм, а в экселе сделать привод(исполнялку) через файл. Все работает, но а) иногда не хватает скорости выставления, б) происходит ошибка и все останавливается. Поэтому хочу переделать на си шарп с Вашей библиотекой. Проблема в том что я ничего не понимаю в "конструкторах, классах, членах, методах, наследованиях, свойствах". Прочел книгу взятую наугад, не помогло. Мне продолжать читать все подряд пока не наступит просветление или есть некое знание "си шарп для чайников", в котором содержатся искомые ответы?

War dieses Thema hilfreich?

Thema teilen

Kommentare (17)

Anmelden oder Konto erstellen, Melden Sie sich an oder registrieren Sie sich, um einen Kommentar zu hinterlassen

Mikhail Sukhov
Mikhail Sukhov

Я в документации привел ссылку на ресурс для начинающий в C# (заглавная страница). Вполне нормально написано о базовых элементах языка.

denis
denis Autor

Да, верно. Спасибо. Теперь ошибка при сборке, думаю это локальна проблема из-за старого софта. Использую win 2003 server sp1, visual studio 2008, IE 6.0

https://docs.google.com/leaf?id=0Bw2gQDvf41vtZDEwZTE4ZjgtZTE5Yi00NTE2LWFiYWQtNGRmN2Y5MzQ2MmU5&hl=en

https://docs.google.com/leaf?id=0Bw2gQDvf41vtMzMyNDhmMmQtZWNhOS00ZmY2LTg3MTUtYmNlY2UyMDNjZmEy&hl=en

на какой винде все работает?

Mikhail Sukhov
Mikhail Sukhov

Софт не зависит... Попробуйте перекомпилировать проект. Судя по ошибкам, не находится файл WPFToolkit. Он у Вас лежит в директории с exe файлом?

denis
denis Autor