← Zurück

Автоматическая система риска.

Доброго времени суток, вообщем буду краток и перейду сразу к делу. Я новичек в теме алготрейдинга, торгую в основном руками, поэтому хотел бы написать автоматическую систему накопленного риска и прикрутить это все к платформе, чтобы при достижении определенного порога убытков она зыкрывала все позиции и отключала возможность захода в позицию до конца дня. Даже не знаю с чего начать, возможно уже есть готовые решения? - однако я перерыл весь интернет и не нашел ничего подобного. Но вещь очень полезная для тех, кто не торгует в пропах, где есть риск менеджер. Как посоветуете решить данные вопрос?

P.S Просить у брокера постоянно менять риск на день - не варинат.

War dieses Thema hilfreich?

Thema teilen

Kommentare (5)

Anmelden oder Konto erstellen, Melden Sie sich an oder registrieren Sie sich, um einen Kommentar zu hinterlassen

Mikhail Sukhov
Mikhail Sukhov

Если взять пример для Блэквуда, и написать на его основе, то без изысков это займет пару дней. Но для этого нужно знать C#, а я с этим как я понимаю проблемы. Поэтому на ваш вопрос - с чего начать - я бы порекомендовал начать с C#.

feroxprox
feroxprox Autor

Общий синтаксис этого языка знаю, но где взять этот пример от Блэквуда, и самое главное нет нормальной документации для фьюжина вообще в плане работы с его API, сообственно без документации или примера сделать этого будет крайне сложно;)

Mikhail Sukhov
Mikhail Sukhov

feroxprox: Общий синтаксис этого языка знаю, но где взять этот пример от Блэквуда, и самое главное нет нормальной документации для фьюжина вообще в плане работы с его API, сообственно без документации или примера сделать этого будет крайне сложно;)

Плоховато искали http://stocksharp.com/doc/html/89c3f13d-2602-446a-8c3d-5615b6f901b9.htm

feroxprox
feroxprox Autor