← Zurück

MonitorWindow - мониторинг сообщений

Доброго дня.

1. Никак не могу разобраться как добавить в приложение окно MonitorWindow, чтобы видеть все сообщения. var monitor = new MonitorWindow(); ругается, что не находит MonitorWindow.

Что-то подключить забыл может?

А как в .xaml он описывается?

Я просто в примерах не нашел ничего такого. Да и еще у меня для некоторых примеров не показывается окно дезигнера. ;( Уж такой я новичок глупый видимо.

War dieses Thema hilfreich?

Thema teilen

Kommentare (6)

Anmelden oder Konto erstellen, Melden Sie sich an oder registrieren Sie sich, um einen Kommentar zu hinterlassen

dart
dart

bonzero: Доброго дня.

1. Никак не могу разобраться как добавить в приложение окно MonitorWindow, чтобы видеть все сообщения. var monitor = new MonitorWindow(); ругается, что не находит MonitorWindow. Я это делаю там, где объявляется _trader, в MainWindow: var monitor = new MonitorWindow(); monitor.Show(); _logManager = new LogManager(); _logManager.Listeners.Add(new GuiLogListener(monitor)); При этом вверху объявляю переменную: private LogManager _logManager; И после того, как объявил стратегию: _logManager.Sources.Add(_strategy); Ничего ругаться не должно
bonzero
bonzero
bonzero Autor

Спасибо. Я забыл using StockSharp.Xaml похоже.

bonzero
bonzero Autor

А как в лог писать не из стратегии? При коннекте например как что-то написать? this.WriteMessage() не проходит в MainWindow. Update: Нашел. _trader.AddInfoLog например...

И еще вопрос по MonitorWindow. А можно его в MainWindow встроить? Чтобы все в одном окне находилось.

Alexander
Alexander

bonzero: А как в лог писать не из стратегии? При коннекте например как что-то написать? this.WriteMessage() не проходит в MainWindow. Update: Нашел. _trader.AddInfoLog например...

И еще вопрос по MonitorWindow. А можно его в MainWindow встроить? Чтобы все в одном окне находилось.

MonitorWindow - нет, это фактически и есть MainWindow. Monitor - можно.

bonzero
bonzero Autor