← Zurück

Развиваемся вместе!

Друзья,

stocksharp-trading-development-platform.jpg

<u>Мы рады предложить вам развиваться вместе с нами!</u>

Команда СтокШарп приглашает вас принять участие в развитии нашей платформы, помогать другим в рамках сервиса <u>ФРИЛАНС</u> и реализовывать новые идеи, создавать модули платформы и многое другое! Естественно, за вознаграждение!

Ждём ваших комментариев и отзывов о том, что вам интересно в нашей платформе, какими навыками вы обладаете и чем бы хотели заниматься!

С уважением, Команда СтокШарп

War dieses Thema hilfreich?

Thema teilen

Kommentare (1)

Anmelden oder Konto erstellen, Melden Sie sich an oder registrieren Sie sich, um einen Kommentar zu hinterlassen

tsuranov
tsuranov

Поддерживаю, начинать надо с грамотной поддержки. Я по профессии программист(хоть и довольно слабый относительно приличного уровня), но мне пришлось буквально "продираться" свозь примеры кодов, чтобы создать для себя работающий маленький шаблон/каркас, причем я убрал все лишнее или не понятное, не поддающееся пониманию и соответственно контролю. А что говорить о тех людях, для кого программирование не профессия. И да, хорошо что есть хоть какие-то примеры, из которых я хотя бы могу сам какую то логику вывести. Но лучше изначально где-то объяснить логику работы объектов, их роль в общей картине, назначение, а потом и примеры работы этой общей логики. Ведь понимая логику, суть, можно строить из кирпичиков что угодно. А по факту приходится брать(то что дают) уже частично готовые куски без должного понимания и методом тыка и домыслов их чистить, выводить логику (примерную) и проверять работает ли - т.е. осуществлять исследовательскую деятельность. Это что касается статической справки/помощи. А еще не плохо было бы действительно хорошую поддержку по запросам/вопросам сделать(можно с вынесением в факи) . А то у меня было как в большинстве плохих компаний, задаешь конкретный вопрос, получаешь ответ шаблонный вообще не относящийся к вопросу. Приходилось пер